1. Раскрасить одежду (раскрашивает взрослый).  

1. Раскрасить одежду (раскрашивает взрослый).

Средняя группа

Одежда (знакомство)

1. Раскрасить одежду (раскрашивает взрослый).

2. Рассмотри картинки и ответь:

- Что надела Катя? (Катя надела шубу (юбку, кофту, платье, пальто).)

- Что надел Дима? (Дима надел брюки (рубашку, шорты, куртку).)

- Что сняла Катя? (Катя сняла шубу (юбку, кофту, платье, пальто).)

- Что снял Дима? (Дима снял брюки (рубашку, шорты, куртку).)

3. Покажи и назови то, что надели дети, одним словом.

4. Назови Катину и Димину одежду ласково. (Шубка, юбочка, кофточка, платьице, пальтишко, брючки, рубашечка, шортики, курточка.)


Одежда. Развитие мышления

Отгадай, покажи (обведи указательным пальцем) и назови, что здесь лежит.

2. Назови все это одним словом.

3. Выучи:

Я рубашку сшила мишке. Я сошью ему штанишки. Надо к ним карман пришить И платочек положить.

(3. Александрова)

4. Раскрасить картинки (раскрашивает взрослый).

5. Вырезать картинки (см. Приложение), разрезать по линиям и предложить ребенку «сшить» одежду.

- Что ты сшил(а)?


Одежда. Предлоги «В», «ИЗ»

1. Рассмотри картинки и скажи:

- Куда убрала (положила, повесила) одежду Катя? (Катя убрала (положила) кофту в сумку.)

- Куда убрал (положил, повесил) одежду Дима? (Дима убрал (положил) рубашку в сумку.)

- Откуда Катя достала (взяла) свою одежду?

-

-

- Откуда Дима достал (взял) свою одежду?


Одежда. Средний род имен существительных

1. Раскрасить картинки и треугольники в соответствии с описанием одежды (раскрашивает взрослый).

2.Скажи, используя символы (произносить прилагательные, выделяя - е):

- Какое пальто? (Это пальто коричневое, большое, длинное, зимнее. Это пальто синее, маленькое, короткое, осеннее.)

- Какое платье? (Это платье желтое, маленькое, короткое, летнее. Это платье красное, большое, длинное, зимнее.)


Одежда. Пересказ

1. Рассмотри картинку.

2. На рисунках раскрасить треугольник коричневым, рубашку и шорты - по тексту, бант у мишки - красным карандашом (раскрашивает взрослый).

3. Послушай рассказ о том, что Катя сшила мишке.

У Кати был пушистый коричневый мишка. Катя сшила мишке желтую рубашку с красными горошками. Катя сошьет мишке синие шорты. Мишка будет очень нарядным.

4. Покажи и назови:

- Где Катя?

- Где мишка?

- Где рубашка?

- Где шорты?

5. Ответь:

- Какой мишка?

- Что сшила Катя мишке?

- Какая рубашка?

- Что Катя сошьет для мишки?

- Какие шорты?

- Каким будет мишка?



6. Послушай рассказ еще раз и перескажи с помощью картинок.


Приложение

Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 4 | Нарушение авторских прав


6633749554786946.html
6633779421940848.html
    PR.RU™